485-606
Круглосуточный телефон диспетчера


ООО "БЕТА"

Управляющая компания

Стандарты деятельности по управлению многоквартирными домами

Стандарт № 1 - прием, хранение, передача технической документации на МКД

Стандарт № 2 - сбор, обновление, хранение информации о собственниках, нанимателяхпомещений в МКД, а так же о лицах использующих общее имущество в ИКД на основании договоров

Стандарт № 3 - подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений МКД

Стандарт № 4 - организация собственниками помещений вопросов связанных с управлением МКД путем проведения собраний

Стандарт № 5 - организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания

Стандарт № 6 - взаимодействие с органами государственной власти и органами месного самоуправления, по вопросам связанными с деятельностью по управлению МКД

Стандарт № 7 - организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту МКД

Стандарт № 8 - обеспечение собственниками помещений МКД контроля, за исполнением решений общего собрания собственников помещений